Партнёрам

Полезная информация для партнеров салона

Партнёрство и спонсорство в сфере культуры и искусства стало важнейшей составляющей современного бизнеса. Поддержка изобразительного и музыкального искусства, литературы, кино, театров, музеев, фестивалей привлекает современный бизнес не только возможностями рекламы и формирования репутации фирмы через эту сферу, дающую максимальный «выход в общество» и, с очевидностью, социально значимую.

Спонсорство представляет собой одну из форм социальных инвестиций. Это не альтруизм, не филантропия, не меценатство. Более точно в содержательном смысле выглядит следующее определение спонсорства: Спонсорство (лат. spondee—ручаюсь, гарантирую)—это, как правило, деятельность юридических лиц, основаная на соглашении между организаторами события, с одной стороны, и коммерческой компанией, с другой.

Спонсорская поддержка отличается от других видов материальной помощи именно тем, что в обязательном порядке предусматривает встречную услугу. Культура и искусство как объекты спонсорства предоставляют широчайшие возможности.

И, разумеется, перед спонсором вновь стоит задача — определить поле своей деятельности в соответствии с бизнес-целями и интересами аудитории, на которую он хочет воздействовать.

Контактные лица

По вопросам спонсорства и партнёрства

Марк Коберт

+7 (903) 733-30-50

Написать письмо

По вопросам медиа-партнёрства

Сергей Князев

+7 (903) 123-45-21

Написать письмо